Можно ли срезать бородавки

бородавкаНаверное, каждый человек, который имеет бородавки, задумывался над этим: можно ли все-таки срезать самому бородавку, которая появилась на эпителиальной ткани.

Потому что возникает вопрос, стоит ли ждать несколько месяцев, а иногда и лет, чтобы удалить высыпания медикаментозным путем, принимая ежедневно по несколько препаратов – это же трата времени и денежных средств, как считают некоторые пациенты.

Из-за подобных мыслей многие решаются на самостоятельные процедуры, просто срезают поврежденный участок кожного покрова. Но на самом деле все обстоит гораздо сложнее. Перед тем, как проводить сдирание бородавки, стоит учесть несколько моментов.

При такой процедуре шанс успешного результата равняется почти десяти-двадцати процентам, а остальные случаи обычно только терпят поражение и наоборот ухудшают состояние больного и развитие вируса. Но что можно сказать с точностью: изменения вы добьетесь наверняка, но в положительную или отрицательную сторону, точно сказать нельзя.

Известны ли успешные случаи самостоятельного срезания

Вид бородавокКонечно, такое встречается, что домашняя операция, проведенная самим пациентом, завершается успешно, и это не так уж редко наблюдается. Однако вы не можете с точностью прогнозировать конец своих действий, итог.

Какой вы получите ответ, если обратитесь к врачу: срезание бородавки посредством ножа или нитки приводит в подавляющем своем большинстве к печальному исходу. Чего вы можете достичь при неудачных результатах:

• удалится только часть бородавки, а остальная будет ужасно ныть и болеть, не давая покоя;
  • образование будет удалено в целом, в смысле его внешнее тельце, а самое главное – корень – останется под кожным покровом, так что никаких результатов в конечном счете вы не добьетесь;
  • будут вызваны воспаления, которые сопровождаются болевыми ощущениями, зудом, жжением, тошнотой, повышением температуры и другими неприятными симптомами;
  • образуется довольно-таки крупных размеров ранка, посредством которой в ваш организм без каких-либо препятствий проникнет инфекция, так что придется начать лечение и этого заболевания;
  • бородавка злокачественного характера начнет интенсивно развиваться, приближать к серьезным раковым заболеваниям, из-за которых возможен летальный исход.

Врачами было отмечено, что у некоторых пациентов раковые опухоли возникали из-за того, что они проводили дома процедуры по удалению высыпаний. Из-за подобных действий даже опухоль доброкачественного характера может перейти в злокачественный.

Почему не рекомендуется проводить срезание образования в домашних условиях

бородавка в разрезеБородавкой называется образование на эпителиальной ткани, которое не является отдельным тельцем, а вживается в кожу, то есть составляет ее часть.

Корни такого нароста в обычном случае находятся довольно глубоко – даже не в эпителии, а в эпидермисе, внутреннем слое дермы.

Высыпание держится на теле только по тому, что имеет основание, от корня до бородавки исходят маленькие кровеносные сосуды.

По этой причине если повреждать или вовсе срывать его, то наблюдаются кровотоки. Это очень опасное положение для людей со слабым иммунитетом. Они могут попросту подхватить вирус в свою кровь, а это уже очень серьезные проблемы.

Неважно, где вы собираетесь содрать нарост. Если верить показаниям статистики, можно заключить, что самостоятельные операции или случайные повреждения, которые приводят к серьезным травмам, вызывают следующее (по распространенности):

• бородавка вновь вырастает, то есть ничего не изменяется;
  • вместе с образованием появится и гной, а позже различные выделения;
  • в некоторых случаях гной отсутствует, но новый нарост становится значительно больше и некрасивее;
  • иногда на месте одной бородавки, которую срезал больной, образуется целая группа (может, даже десятки) новых наростов.

Так что намного легче вам будет обратиться сразу к врачу, получить лечение от «знающего» человека.

Так стоит ли срезать образование

Конечно же, нет! Вы таким образом себе только проблем наберете. Лучше воспользуйтесь современными методами борьбы с бородавками: лучевой терапией, криодеструкцией, электрокоагуляцией, воздействием радиоволновым ножом.

Запишитесь на прием к врачу в первую очередь, чтобы доктор установил, а бородавка ли у вас на коже, какого она типа, сколько уже вас волнует. В зависимости от нюансов вам уже назначат определенный тип лечения.

Вячеслав, Прокопьевск, 27 лет:

Я, можно сказать, не был у врача никогда – по крайней мере, просто не помню (а брат врач). Вырос в деревне, так что все лечил бабушкиными отварами. Появилась бородавка между пальцами – все время терлась, потом, не знаю почему, начала болеть, вот и решил я содрать ее. Кровь немного пошла. Через несколько дней просыпаюсь – на том месте пять бородавок! Позвонил брату, он меня быстро отвез в центр и провел лучевую терапию.

Ирина, Ачинск, 35 лет:

Неправда, будто проводить срезание дома очень опасно. Хотя бы в моем случае. Аккуратно сама вывела бородавку, используя тоненькую ниточку. Потом все же сходила к врачу, потому что это место немного болело, но мне сказали: кожу повредили, грубо воздействовали, но корня нет – рецидивов быть не должно.

Валентина, Мурманск, 28 лет:

Пыталась выводить бородавку ниткой – жалею, что не обратилась сразу к врачу. Потому что бородавка у меня, оказывается, относится к высокоонкогенным, так что пришлось столько переживать, принимать, проходить… врачи у меня были просто чудо, поэтому и вытащилась, слава Богу. До сих пор через каждые три месяца иду к доктору, так как существует определенный риск.